Возможные неисправности
Для начала рассмотрим, из чего состоит оборудование. Типовой листогиб состоит из прижимной балки, основного стола, гибочной балки, регулировочных узлов, а также прижимных узлов слева и справа.
Чаще всего выходят из строя прижимные узлы, которые находятся по бокам оборудования. В первую очередь это происходит из-за выработки металла. Такая неисправность подлежит ремонту. После ремонта станок становится как новый.
Запасные части есть в наличии. Их можно приобрести отдельно в разделе Запчасти для листогиба.
Прижимной узел у станков Decker X5 и SOREX ZRS состоит из пластины, эксцентрикового механизма, болта, адаптера ручки и ручек с двух сторон. Чаще всего из строя выходят регулировочные болты. Основная причина - использование газового ключа вместо положенного. Газовый ключ за счет своей жесткости стирает у регулировочного болта резьбу, что делает невозможным дальнейшую регулировку. Для восстановления работоспособности требуется замена болта.
Также в нашем ассортименте представлены ножи для листогибочного оборудования. Все комплектующие подходят для станков различных моделей и всегда есть в наличии.
Этапы взаимодействия с клиентом
1. Звонок клиента: Клиент рассказывает о возникшей неисправности оборудования.
2. Предоставление фото: Мы просим клиента предоставить фотографии оборудования, чтобы мы понимали в каком он состоянии
3. Согласование условий: Обговариваем удобное время и стоимость услуг
4. Выезд мастера: Мастер приезжает на объект и производит настройку оборудования
Стоимость выездной настройки
Стандартная стоимость услуг по наладке листогибочного оборудования 10 000 рублей. Цена формируется так: 5000 - выезд мастера, 5000 - оплата работы мастера по настройке станка (прижим и гиб будет по всей длине равномерный).
Если оборудованию требуется ремонт - мастер расскажет, какой ремонт необходим и сориентирует по стоимости. Стоимость запчастей и ремонта оплачивается отдельно.